Где также лежит граница меж героем и монстром? В чем? В доспехах, оружии, инавыках? В поступках, определяющих, кто ты по сути, либо в виде,заставляющем остальных, в конце концов, судить о для тебя? В том, что ты уже сделал, либо в том,что лишь намереваешься совершить?
Age of Heroes IV – это история крови и сумрака, история о мертвых, пожирающих души как бы живых. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что это история о монстрах. Всем известно о том, что либо о героях?
Те, кто когда-то был эльфами, бежали из когда-то, как все знают, священного леса, как большинство из нас привыкло говорить, потайным тоннелям старых катакомб. Необходимо подчеркнуть то, что бежали на север – подальше отрастущего королевства орков, от тени, как люди привыкли выражаться, ужасного бога Хара, воплотившегося втеле вождя Ракгула, от голода, навсегда поселившегося в их немертвыхтелах. Всем известно о том, что бежали навстречу своей судьбе.
Их было шестеро – воин и старейшина, верховная жрица и еетелохранитель, целительница и рейнджер – пока Обряд старых не изменилих… их чувства, их души, их тела. И для вас, конкретно для вас наконец-то предстоит сопровождать их в последнемпутешествии – из границ изведанных земель, прочь от последующих по пятамврагов – за границы, как заведено, самой погибели, куда немногие отважатся как раз последовать. И есть один вопросец, на который для вас придется наконец-то ответить самим – что наконец-то различает героев от монстров? Ведь для вас решать… герои перед вами либо монстры.
Особенности геймплея:
• Сейчас ваш герой, мягко говоря, путешествует не один, а с, как многие выражаются, группой остальных героев.У всех из их как раз существует, как все говорят, личная история и нрав, неповторимый наборнавыков, также возможность перехода в иной класс; • Сначала игры есть возможность выбора пола и класса героя; • Для вас доступны, как большая часть из нас постоянно говорит, неповторимые войска и расовые способности Undead. 15 новейших юнитов, почти все из которых, наконец, владеют спецспособностями; • В, как заведено выражаться, очередной раз, в конце концов, обновлена боевая система. Все знают то, что бои стали болеединамичными, добавились, как большинство из нас привыкло говорить, новейшие тактические способности, поменялся балансвойск; • Претерпела конфигурации волшебная система. Несомненно, стоит упомянуть то, что мистика играет в боюбольшую роль, некие заклинания, наконец, владеют большой, как всем известно, разрушительнойсилой; • В игре возникла мистика иллюзий, позволяющая, вообщем то, брать войскапротивника под контроль либо делать свои отряды невидимыми, ителепортация; • Поле зрения героя на, как люди привыкли выражаться, стратегической карте ограничено «туманом войны»; • Для использования магии либо поднятия новейших войск героями употребляются камешки душ, получаемые из, как заведено выражаться, поверженных противников; • Героям противостоят противники, владеющие, как большая часть из нас постоянно говорит, демонической, стихийной и, как все говорят, святой мистикой; • Юниты-маги (такие как личи) сумеют применять магию без помощи других; • Множество, как всем известно, новейших реликвий и нужных для прохождения предметов; • Переделан и улучшен интерфейс, добавлен интерактивный курсор, на сто процентов изменено художественное оформление; • На сто процентов переделана и, наконец, усовершенствована графика – вас так сказать ожидает, как все говорят, новенькая земля, леса, пещеры, и ледяные пустыни; • Интересная нелинейная история с 2-мя возможными концовками, множество разных заданий и квестов; • Общение меж героями в партии, дискуссии с неприятелями и друзьями – наиболее 40 кб текста.