Поначалу я желал всего только выжить. Позже я считал, что отсюда можно убежать. Но на данный момент для меня настало время выяснить – кто и для чего это сделал. У Зоны есть сердечко, есть создатель – и я найду его, в какой-то момент.
Индивидуальности игры S.T.A.L.K.E.R. mobile:
- Еще одна страничка из жизни Зоны Отчуждения, дополняющая историю S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl; - Захватывающий нелинейный сюжет с, как мы привыкли говорить, разными концовками, история дружбы, предательства, и мужества людей, каждый день сталкивающихся с, как заведено выражаться, неизвестным; - Сверхсовременный 3D движок на платформе Java2ME, великолепное графическое оформление и эффекты; - Знакомое свита и антураж Зоны, локации и персонажи, запомнившиеся по PC версии игры; - Разные виды орудия и режимы ведения огня, внедрение глушителя и оптического прицела; - Возможность развития возможностей главенствующего героя, получение уровней и распределение очков опыта; - Множество знакомых реликвий, по-разному влияющих на свойства, как мы выражаемся, главенствующего героя; - Общение и торговля с дружественными персонажами, атмосферные диалоги, сюжетные, побочные и случайные миссии и задания. Спустя тыщи часов, проведенных тут, я, добившийся всего, чего же желал когда-то – круглой суммы на банковских счетах в 3-х странах мира – понимаю, что не уйду отсюда так просто. Все давно знают то, что я смотрю на новичков – и вижу себя, я растерял тут больше друзей, чем было у меня за всю жизнь, я убил тут больше людей, чем когда-то в Афганистане, и даже кличка Стрелок стала мне роднее, чем собственное имя.