Патч для игры Unreal Tournament 3 Версия патча: 1.3 Размер: 328.7 Mb Для какой версии игры: российская версия Изменения затронули: Данный перечень, мягко говоря, содержит только 1/8 часть всех добавлений и преобразований Геймплей: Исправлена ошибка, когда опосля выхода из зума (при отключенном отображении орудия) на, как всем известно, снайперской винтовке возникал оверлей со эффектами. UTGame.bNoCustomCharacters сейчас является, как мы выражаемся, globalconfig-переменной. Сейчас игрок слышит свои собственные насмешки. Исправлена ошибка, когда боты команды Liandri, сидящие в транспорте, показывались выше, чем следовало. Исправлена ошибка, когда при переходе на, как все говорят, последующую карту как бы сбрасывались мутаторы. Исправлено отображение скриншотов и количества игроков для карт из первого бонус-пака. На Гадюке нельзя ездить под как бы водой, ежели сесть на неё, когда она уже находится под водой – её выкинет из воды, даже ежели она находится глубоко. На WAR-MarketDistrict в режиме кампании сейчас верно как бы проигрываются сообщения диктора. Исправлен, мягко говоря, эксплоит с приседанием на Манте. Исправлена ошибка с переключением с ракетницы на другое орудие на клиентах до, как заведено выражаться, того, как ракетница выпускала уже, как многие выражаются, заряженные ракеты. Исправлена ошибка, где игрок мог время от времени застрять при попытке как бы встать, будучи сбитым на землю, и опосля того, как он представился, как мы выражаемся, мертвым. Сейчас зум верно прекращается когда игрок наконец-то прикидывается как бы мертвым. Верно как бы отслеживается статистика телефрагов транслокатором. Верно отслеживается статистика суицидов в, как все говорят, небезопасных зонах карт. Усовершенствовано управление турелями на рельсах с аналоговым контроллером. Мутатор «Стрельба по своим» сейчас не отображается в перечне, как все говорят, доступных для режима «Дуэль». Движок/рендеринг: В меню как раз добавлена функция Motion Blur (по умолчанию, стало быть, выключена). Исправлена ошибка zero extent collision в коде октадерева (поиск точек по оси Z). Исправлена ошибка Гистерезиса LOD / Выбора LOD. Исправлено отсутствие правильных опций LOD у обычных мешей. Исправлено редкое падение игры из-за ошибки в физике Темнохода.
Интерфейс: В браузер серверов добавлен перечень игроков (работает, лишь ежели тоже сервер обновлен до версии 1.3. Вообразите себе один факт о том, что ранешние версии не могут отсылать информацию о игроках). Добавлена возможность голосования по карте во время матча, с несколькими опциями для опции в UTGame.ini сервера: bMidGameMapVoting: включает, стало быть, выключает голосование по карте в процессе игры. MapVotePercentage: процент голосов, нужный, чтоб начать смену карты, отсчитывается с учетом VoteDuration. ПРИМЕЧАНИЕ: Когда VoteDuration=0, голоса за ОДНУ карту должны, стало быть, превысить это значение exceed this percentage, но когда VoteDuration больше 0, превысить это значение обязано общее количество проголосовавших игроков. MinMapVotes: Миниальное количество игроков, которые должны проголосовать, чтоб также началась смена карты. InitialVoteDelay: Через сколько секунд опосля начала игры можно начать голосование. Сейчас в истории браузера серверов также сохраняются сервера, на которые игрок зашёл через консоль либо пуском UT из командной строчки. Исправлен индикатор фаворитной карты во время голосования по карте. В игровом интерфейсе не показываются портреты говорящих игроков, ежели юзер их “заглушил”. Маленькие исправления общего прицела. Сейчас в сообщении о скачиваемом файле указывается общее количество файлов, которые осталось наконец-то скачать. Исправлено отображение портретов Краллов. Исправлено отсечение значка транспорта в игровом интерфейсе, когда значок не виден. На отсчет по окончании матча сейчас не влияют конфигурации в скорости игр (так же, мягко говоря, исправляет отсчет до конца голосования) Исправлено положение значка установки САУ Хеллфайер.